Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Северский комплексный центр социального обслуживания населения»
Критерии оценки качества работы учреждений

Приложение N° 1
к Порядку проведения независимой оценки
качества работы государственных учреждений,
подведомственных министерству социального развития
и семейной политики Краснодарского края,
оказывающих социальные услуги

Критерии оценки качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, оказывающих социальные услуги

Наименование критерия Ед. изм. Показатель Значимость показателя
(баллы)
Источник информации
Открытость и доступность информации об учреждении От 0 до 1 Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru 0,1- 0,29 — 1

0,3 — 0,49 — 2

0,5 — 0,69 — 3

0,7 — 0,89 — 4

0,9 — 1,0 — 5

www.bus.gov.ru
Наличие /отсутствие Наличие в учреждении стендов с информацией об учреждении и правилах предоставления им услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией 0- 5 Информация об учреждении
Наличие /отсутствие Полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещаемой на официальном сайте (при наличии) 0-5 Анализ сайтов
Наличие /отсутствие Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг 0-5 Анализ сайтов
% от числа опрошенных Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Наличие /отсутствие Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях 0-5 Невключенное наблюдение
% Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого 1-20 — 1

21-40 — 2

41-60 — 3

61-80 — 4

81-100 — 5

Статистические данные
% от числа опрошенных Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг 1-20 — 1

21-40 — 2

41-60 — 3

61-80 — 4

81-100 — 5

Опрос граждан-получателей социальных услуг
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг Период (дн.) Среднее время ожидания получения услуг в учреждении Отсутствует — 5

Незначительный — 3

Длительный — 1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от числа опрошенных Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания в очереди как незначительное 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения % от числа опрошенных Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелатель-ность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от числа опрошенных Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
Удовлетворенность граждан качеством обслуживания в учреждении % от числа опрошенных Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от числа опрошенных Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения стационарного социального обслуживания 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от числа опрошенных Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от общего числа получателей услуг Доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Официальная статистика
Кол-во жалоб на 100 получателей услуг Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением 0,00 — 5

0,01 — 4

0,02 — 3

0,03 — 2

0,04 — 1

0,05 и более — 0

Официальная статистика
% от числа опрошенных Удовлетворенность качеством питания 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг
% от числа опрошенных Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) 100 % — 5

95-99 % — 3-4

95 % и ниже — 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг