Наименование критерия |
Ед. изм. |
Показатель |
Значимость показателя
(баллы) |
Источник информации |
Открытость и доступность информации об учреждении |
От 0 до 1 |
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru |
0,1- 0,29 — 1
0,3 — 0,49 — 2
0,5 — 0,69 — 3
0,7 — 0,89 — 4
0,9 — 1,0 — 5 |
www.bus.gov.ru |
Наличие /отсутствие |
Наличие в учреждении стендов с информацией об учреждении и правилах предоставления им услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
0- 5 |
Информация об учреждении |
Наличие /отсутствие |
Полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещаемой на официальном сайте (при наличии) |
0-5 |
Анализ сайтов |
Наличие /отсутствие |
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг |
0-5 |
Анализ сайтов |
% от числа опрошенных |
Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие /отсутствие |
Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях |
0-5 |
Невключенное наблюдение |
% |
Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого |
1-20 — 1
21-40 — 2
41-60 — 3
61-80 — 4
81-100 — 5 |
Статистические данные |
% от числа опрошенных |
Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг |
1-20 — 1
21-40 — 2
41-60 — 3
61-80 — 4
81-100 — 5 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг |
Период (дн.) |
Среднее время ожидания получения услуг в учреждении |
Отсутствует — 5
Незначительный — 3
Длительный — 1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от числа опрошенных |
Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания в очереди как незначительное |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения |
% от числа опрошенных |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелатель-ность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от числа опрошенных |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Удовлетворенность граждан качеством обслуживания в учреждении |
% от числа опрошенных |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от числа опрошенных |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения стационарного социального обслуживания |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от числа опрошенных |
Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от общего числа получателей услуг |
Доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Официальная статистика |
Кол-во жалоб на 100 получателей услуг |
Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением |
0,00 — 5
0,01 — 4
0,02 — 3
0,03 — 2
0,04 — 1
0,05 и более — 0 |
Официальная статистика |
% от числа опрошенных |
Удовлетворенность качеством питания |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
% от числа опрошенных |
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) |
100 % — 5
95-99 % — 3-4
95 % и ниже — 2-1 |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |